Как успешно вести бухучет.

Добрый день.

Мне пишут: - Зачем учить людей программе инфобухгалтер, когда все работают в 1С. Отвечу: - Как вести бухучет,  и в какой программе, каждый бухгалтер решает сам. Программа инфобухгалтер - мое предпочтение, как хочу - так и считаю, она, программа, позволяет. Да программа 1С удобна по многим параметрам, но есть неудобства:

- она привязана к первичным документам, если малое предприятие хочет химичить с налогами, то это трудно делать, приходится менять всю цепочку;

- в ней может работать человек не знающий проводок, как попка;

- она не позволяет менять структуру баланса, находясь в итоговой оборотной ведомости;

- она не нужна многим малым предприятиям, ведущим всего несколько счетов бухучета (касса, банк, поставщики и покупатели);

- она просто дорогая, для простого ведения бухучета ООО или ИП.

Работая бухгалтером, я пользуюсь 1С только по некоторым позициям, которые удобно в ней вести: склад, отпуск продукции, но баланс свожу в программе инфобухгалтер.

Я считаю, что для освоения бухгалтерского учета программа инфобухгалтер очень удобна, заставляет бухгалтера делать бухгалтерские проводки, она проста и легко перестраивается пользователем. Нужна – не нужна, Вам решать. Продолжим.

Делаем еще одну проводку, выдадим деньги в подотчет. Предварительно внесем подотчетное лицо. Меню – установка – план счетов. Появился план счетов. Набираем на клавиатуре цифру 71, автоматически попадаем на 71 счет – расчеты с подотчетными лицами. Входим – Enter или мышка. Надо поменять существующий на свой. Снова – Enter. Вносим новую фамилию и код. Код – это название нашего субсчета, можно инициалы. ОК. Новое подотчетное лицо внесено. Закрываем план счетов.

Входим в журнал хозяйственных операций. Меню - операции - журнал. Нажав (+) попадаем в таблицу типовых операций. Выбираем – подотчет – выдача – выбрать, или щелчок мыши.

Необходимо выбрать субсчет. Справа от поля ввода, кому, есть кнопка со стрелкой, жмем. Попадаем на подотчетное лицо – выбрать. Вернулись к исходной, вносим сумму, дату – ОК и ОК.

Мы сделали две хозяйственные операции, бухгалтерский учет денежных средств не ограничивается двумя проводками. Берите приходные и расходные кассовые ордера и продолжайте вносить. Последовательность не важна, следите за датой проводки.

Может получиться, что вы выдали больше, чем было в кассе, ничего страшного. Программа инфобухгалтер будет Вам постоянно об этом напоминать. Внесем не достающие денежные средства и она, программа инфобухгалтер, успокоиться.

При закрытии программы получите запрос – сохранить. Ответе – да. На второй запрос можете ответить – нет. Это резервное сохранение.

Мы сегодня начали свои первые шаги по заполнению журнала хозяйственных операций.

Если что-то непонятно при выполнении любого действия, идете в меню – справка – помощь. Получите, овеет на выполняемое Вами в это время действие. У дачи Вам в освоении.

Оставляйте свои комментарии. С уважением, Александр.

[contact-form 1 "Форма для контакта 1"]

Понравилась статья? Поделись с друзьями, нажми кнопку ниже

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Одноклассники

Об авторе Александр

Практикующий бухгалтер, стаж 18 лет.
Запись опубликована в рубрике Бухучет с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Как успешно вести бухучет.

  1. Елена говорит:

    Спасибо, Александр, удачи Вам и успехов!

  2. Елена говорит:

    Добрый день, Александр, меня зовут Елена, у меня стаж поменьше, меня заинтересовала программа, которой Вы пользуетесь, можно узнать подробнее о ней? Я открыла свою аудиторскую фирму и ведение бухучета в 1-С для ИП это очень неудобно, аналитика задолбала, хочется попроще. Поделитесь? Спасибо.

    • Александр говорит:

      Елена, нет ничего сложного, на странице с программами скачайте Инфобухгалтер. пользуйтесь ее. Очень удобная и наглядная программа, привязана только к журналу хозопераций.

  3. Анна говорит:

    Хорошее дело бухгалтерия,но не для меня.Я очень расстраиваюсь когда подсчитаю что и куда потратила,лучше этим не заниматься,а если серьезно, то это очень нужное дело,и спасибо Вам за ликбез в этом вопросе

  4. Пробовал в одно время вести финансовый учёт своим деньгам. Использовал разные программы. А потом забросил.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>