Доброго времени суток, друзья сайта.
По просьбе моих читателей, тема на сегодня: Заполнение реквизитов предприятия в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2.
Ведение бухучета в любой бухгалтерской программе, необходимо начинать с заполнения основных сведений об организации. Вводим наименование предприятия, расчетный счет, юридический адрес, коды предприятия, ответственных лиц, наименование и код налогового органа для сдачи отчетов, другие реквизиты предприятия.
Начинающий бухгалтер, решивший начать самостоятельную работу в 1С предприятие, сталкивается с проблемой: – с чего начинать, где тот правильный алгоритм работы, обеспечивающий легкое освоение этой программы, которой пользуется большинство наших предприятий. Начинай сначала, как это не банально звучит. вводим основные сведения об организации.
В программе 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2 есть функция - Стартовый помощник, который находится в панели функций - Начало работы.
Кликаем правой кнопкой мыши на подменю – Организация. В открывшемся окне, если первый раз заполняем программу, есть предприятие - Наша организация, щелкаем на название дважды, или выбираем меню - Действия – Изменить. Заполняем данные организации.
В открывшемся диалоговом окне заполняем основные данные. Верхнее наименование служит для обозначения текущей организации, находящейся в работе. Префикс - это три любые буквы, которые будут стоять вначале номера каждого заполненного документа, можно не заполнять. целесообразно вводить префикс при ведении бухучета в 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2 нескольких предприятий, работающих вместе.
Заполняем свои данные согласно картинке. Для заполнения данных налоговой инспекции выбираем пункт Регистрация – Добавить сведения о регистрации.
В диалоговом окне заполняем сведения о налоговой инспекции и свои ОКАТО и КПП. Активизировать поля с помощью меню – Заполнить. ОК.
Заполняем основной банковский счет, выбрав данный пункт. В открывшемся окне пункт – Добавить. Вводим данные расчетного счета и банка и ОК.
Переходим в подменю – Адреса и телефоны.
Выбираем юридический адрес с помощью кнопки. В диалоговом окне есть возможность установить КЛАДР вашего места жительства меню – Классификатор.
Заполняете свой юридический адрес. ОК. Спросить о совпадении юридических и фактических адресов, если совпадают – ОК. Остальные данные вносите по необходимости. Переходим меню – Коды.
Заполняем, согласно информационного письма Статуправления. Меню – Фонды.
В данном окне заполняем регистрационные данные внебюджетных фондов и их названия для формирования отчетных документов. Переход в меню - Документооборот.
Данные настройки можно оставить или заполнить по своему усмотрению. ОК.
Подведем итог. Мы сделали первый шаг для быстрой и приятной работы в 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2, а именно заполнили основные данные предприятия, данные налогового органа, реквизитов банка и расчетный счет предприятия, его юридический и фактический адрес, коды предприятия, присвоенные Статуправлением, включая вид экономической деятельности, регистрационные номера внебюджетных фондов. Все готово к дальнейшей работе по настройке параметров работы.
Теперь вы должны проверить внесенные данные, поправить при необходимости, и дать программе отмашку, нажав на кнопку - Заполнено и проверено для подтверждения. Изменить внесенные данные можно в любой момент при необходимости. В следующем уроке мы будем заполнять Настройки параметров учета. Ознакомьтесь предварительно с пунктами данного подменю. Я рад, что у вас все получилось. Удачи в делах ваших. Программа 1С:Бухгалтерия предприятия 8.2 станет вашим незаменимым помощником при ведении бухгалтерского учета.
Огромная просьба, если вы нашли статью полезной для вас, поделитесь со своими друзьями в социальных сетях, они будут вам благодарны.
С уважением, Александр Приц.
Александр, спасибо за такое подробное описание! Жалко, что Ваш сайт нашла, когда уже всё ввела, но зато сейчас уверена, что всё сделала правильно. Заложила сайт в закладки. Ещё раз спасибо!
Я рад за вас, Тата, удачи в освоении.
Большое спасибо, информация не когда не бывает лишней , Благодарность !!!
Это хорошо, когда находят полезное.
Здравствуйте! Заполнила сведенья об организации, но в печатной форме документов(счет,рн,нн) не выводит ИНН, ЕГРПОУ И № свид. Что делать? Спасибо.
Ваша статья несомненно поможет бухгалтерам в освоении программы 1С.
Спасибо, Людмила. Удачи Вам.
В любой программе ( а уж, подавно, в такой не простой, как 1С) с ходу не разберешься. Спасибо за эти подробности!
Алексей, когда доходят руки, делаю подробно, сайт для Чайников по бухучету. Сам учусь сайтостроению, порой пробегут, и сидишь, и смотришь, куда надо кликнуть.
Это все элементарно. Открываешь таблички, читаешь и заполняешь.
Было бы совсем элементарно, не было бы вопросов.
Не сведуща в столь профессиональных вопросах, но с Вашим стажем специалистам повезло с Вашими рекомендациями. Спасибо!
Спасибо, Юлия.
Не самое частое явление – мужчина-бухгалтер.
Удачи в вашем нелегком деле!
Бухгалтер – это мужская профессия, но у нас в стране превращено в счетоводство, а не бухучет.