Составление бухгалтерских отчетов в ПФ

Доброго времени суток, Друзья!

Пришло время заняться отчетами в Пенсионный фонд, ибо составление бухгалтерских отчетов в ПФ никто не отменял, есть время сделать это спокойно и технично до 15 августа.

Сегодня установим программу для составления бухгалтерского отчета для ПФ в электронном виде.

Скачиваем программу для формирования отчетов в Пенсионный фонд. Скачанный файл с программой Setup_Spu_orb , разархивируем в текущую папку и запускаем файл. Следуем за мастером установки. Принимаем лицензионное соглашение, выбираем КЛАДР по своей территории, отмечаем птичкой, я выбрал свой регион.

Если на вашем компьютере установлена ранняя версия программы, то установщик  выберет путь для установки самостоятельно на старую версию, но стоит проверить, если нет, пойдет на диск С. Рекомендую ставить, как на картинке, на D, и далее установить.

Описание изменений, которое откроется, просто закройте. Руководство пользователя рекомендую посмотреть. При работе с программой нужны многие функции, отраженные на горизонтальном меню. Ознакомление с первичными настройками и ввода реквизитов предприятия лишним не будет. Любую помощь можно вызвать в процессе работы, кликнув на меню - Справка.

Закрываем Руководство. Подтверждаем готовность завершить установку, если не убрать птичку, то программа запустится автоматически.

Необходима индексация, Принимаем. Программа готова к настройке и вводу реквизитов и данных.

Далее следует установить программу проверки CheckXMLInst.exe,  для настройки основной программы  подготовки выгрузки индивидуальных данных для ПФ.

Программа установки предлагает следовать за нею, смело вперед. Пусть установки выбрать на D. Продолжить установку, снимите птичку, запускать после установки не обязательно, нам нужен только путь к программе.

Возвращаемся в программу подготовки отчетных документов, основное меню.

Пункт – Настройка – Настройки программы. Проверяем путь к программе проверки и путь для хранения файлов. Сохранить и Выход.

Пункт – Настройка – Реквизиты предприятия. Заполняем основные данные, предварительно выбрав: организация или ИП.

Далее заполняем: Должностные лица, Адрес предприятия, код, если менялся.

Сохранить и выход.

Мы сегодня смогли скачать, установить необходимые нам программы для подготовки и тестирования бухгалтерских отчетных документов в ПФ.

Для плодотворной работы  по заполнению и вводу персональных данных нам понадобится сделать следующие:

- подбиваем заработную плату по каждому работнику за квартал (все начисления, кроме социальных выплат);  (Простая форма для удобной работы здесь).

- берем в ПФ Реестр поступлений платежей от страхователя за квартал, сверяем платежи.

Удачной вам работы на данном этапе.

Новые видео по заполнению Годового отчета в Пенсионный фонд за 2012 год. Смотреть.

С уважением, Александр.

Если вы нашли статью полезной, то оставьте свой след, нажмите кнопки социальной сети, рекомендуя друзьям.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

About Александр

Практикующий бухгалтер, стаж 18 лет.
This entry was posted in Пенсионный and tagged , , . Bookmark the permalink.

One Response to Составление бухгалтерских отчетов в ПФ

  1. Kladr says:

    Основной формой бухгалтерской отчетности является бухгалтерский баланс. Его составляют на основе данных об остатках по дебету и кредиту синтетических счетов и субсчетов на начало и конец периода, взятых из Главной книги.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>